Ню, погоди! Обнаженное тело продается все хуже
В то время как #эротика исчезает из корпоративных календарей – на обложки Playboy, наоборот, возвращаются обнаженные модели, а граждане заказывают фотосессии в #стиле ню для домашнего пользования. Полуобнаженное тело всегда было одним из главных двигателей торговли. Но сейчас наблюдается тенденция «закрытости» для участия в выставках и прочих мероприятиях: все чаще заказывают девушек уже не в бикини или шортиках, а в длинных платьях, на съемки в стиле ню для рекламы заказов почти нет.
Международная Выставка эротической индустрии и эротического искусства #«XShow 18+, мир взрослых удовольствий» в Москве в этом году будет проводиться в 15-й раз. Сегодня любой проект, хоть как-то ассоциирующийся с эротикой, рискует подвергнуться гонениям воинствующего ханжества. «Например, рекламу об эротической выставке в СМИ дать невозможно: ограничения 18+ делают свое дело»,— сказали организаторы #«XShow 18+». Печатных СМИ, готовых публиковать такие фото, практически не осталось — их охват аудитории близок к нулю. В онлайн-СМИ сейчас все тоже строго контролируется: ради размещения одной-единственной фотографии ню сайту придется переходить в категорию 18+, что влечет множество ограничений доступа и потерю трафика.
Однако, притягательность эротики остается неизменной — такова уж природа человека. Раздетые или одетые модели дефилируют на мероприятиях, позируют на фоне нового концепт-каров, рекламируют драгоценности и меха. «Красиво сделанная фотография #обнаженной женщины — не просто фотка, она транслирует определенное настроение и притягивает внимание к рекламе в десятки раз!».
Полною статью можно прочесть в КОММЕРСАНТ.RU