Журналистам
Общие правила аккредитации журналистов на Международную выставку эротической индустрии и эротического искусства «XShow 18+, мир взрослых удовольствий».
Уважаемые господа!
Тематика экспозиции, композиционные и художественные решения выставки являются интеллектуальной собственностью организаторов.
В связи с этим:
1. Для работы на выставке все представители СМИ должны пройти процедуру аккредитации.
2. Аккредитация дает право бесплатного прохода на выставку, посещения всех проводимых на территории выставочного павильона мероприятий, получения печатных материалов и пресс-релизов.
3. Представителям СМИ, желающим получить аккредитацию, необходимо направить официальную заявку на бланке издания, заверенную печатью и подписью главного редактора, с указанием адреса, сайта, электронной почты и телефона редакции, фамилии, контактного телефона и электронной почты руководителя СМИ, в пресс-центр выставки. Организатор оставляет за собой право проверки подлинности поданной заявки.
4. Заявки на аккредитацию принимаются до 30.05.2023 включительно.
5. Количество аккредитуемых журналистов ограничено: для печатных, радио и Интернет-СМИ — 2 человека, для телевидения — 4 человека.
6. Выдача именного бейджа для работы на выставке осуществляется при входе на стойке «Аккредитация СМИ», при наличии оформленной и заверенной Заявки-аккредитации, и по предъявлении действующего журналистского удостоверения. Именной бейдж не действителен для других сотрудников издания.
7. Публикация фотоматериалов в печатном или электронном виде, демонстрация видеоматериалов разрешается только со ссылкой на место съемки – «XShow 18+, мир взрослых удовольствий».
8. Использование отснятых материалов в контексте, наносящем коммерческий или моральный ущерб организаторам/экспонентам выставки, запрещается.
9. Аккредитованный журналист может быть лишен аккредитации за распространение не соответствующих действительности сведений, порочащих честь, достоинство организаторов/экспонентов выставки.
Заявка на аккредитацию
Господа журналисты!
По всем вопросам, связанным с Вашим участием на выставке, в том числе:
- Информационного спонсорства
- Участия
- Проведения PR-акций
- Организации интервью с организаторами и участниками
- Получения дополнительной информации о выставке, а также фото и видео материалов
- Пресс-конференции
- Аккредитации для работы на выставке и пр.